-
Кровельные материалы
Кровельные материалы
- Рулонные кровельные материалы
- Битумные и битумно-полимерные материалы
- Доборные элементы
- Воронки
- Вентиляция
- Газовые горелки и инструмент
- Металлочерепица
- Лист металлочерепицы
- Саморезы
- Проходной элемент
- Доборные элементы
- Уплотнители
- Вентиляция
- Подкрасочные баллоны
- Коньковые планки
- Карнизные планки
- Торцевые планки
- Планки примыкания
- Ендовы
- Заглушки
- Водосточные системы
- Медные водосточные системы
- Пластиковые водосточные системы
- Металлические водосточные системы
- ПВХ мембраны
- Мембраны
- Доборные элементы
- Телескопический крепеж
- Кровельные шайбы
- Воронки
- Инструмент для укладки
-
Мастики и праймеры
Мастики и праймеры
- Теплоизоляция
-
Звукоизоляция
Звукоизоляция
- Гидроизоляция
- Пароизоляция и гидроветрозащита
- Фасады и заборы
- Сухие смеси
-
Листовые материалы
Листовые материалы
-
Гипсокартон
Гипсокартон
- Пиломатериалы
-
Монтажные пены и герметики
Монтажные пены и герметики
- Геоматериалы
-
Огнезащита и техническая изоляция
Огнезащита и техническая изоляция
- Окна и лестницы
-
Лакокрасочные материалы
Лакокрасочные материалы
-
Крепеж и метизы
Крепеж и метизы
- Инструмент и оборудование
- Спецодежда и СИЗ
- О нас
- История компании
- Преимущества
- Реквизиты
- Журнал PROTEIN
- Карьера
- Новости
- Отзывы и предложения
Пресс-релиз: увеличение продаж через интернет магазин ТСТН
В I квартале объем онлайн-продаж Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ в денежном выражении показал рекордный рост, в 5 раз превысив показатель аналогичного периода 2021 года. При этом количество заказов выросло в 3 раза. Средний чек составил – 37 000 рублей, что на 60% выше показателей аналогичного периода 2021 года.
Чаще всего покупали гидро- и теплоизоляцию для разных конструкций и сооружений, гибкую черепицу и комплектующие для системы скатной кровли, битумную фасадную черепицу.
Львиная доля покупок совершена с помощью банковских карт: 50% против 35,7% в аналогичном периоде прошлого года. Безналичным способом воспользовались 37,4% (43,4% - в 2021 г.), наличными - 12,4% (20,9% в 2021 г.).
«Ажиотажный спрос обусловлен понятным желанием строителей гарантировано получить материалы и обеспечить ими строительные объекты, выполнив обязательства перед своими клиентами. Возросшая же доля оплат банковскими картами связана с тем, что клиенты доверяют ТСТН как надежному поставщику качественных материалов», - говорит генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ Анатолий Нестеров, добавляя, что ТСТН была готова к увеличившийся нагрузке: были сформированы запасы, отработаны сервисы.
«Несмотря на то, что ажиотажный спрос еще держится, мы понимаем, что клиенты делают закупки и складируют материалы на объектах, ожидая либо рост цен, либо возможный дефицит. Но ситуация уже постепенно возвращается на привычные сезонные показатели. По нашим оценкам, начиная с мая она может измениться в обратную сторону, и мы можем увидеть падение спроса», - резюмирует Нестеров.